Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 31 марта 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСЖ «Россия» приступает к внедрению нового бренд-бука компании

ООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило работу по созданию бренд-бука компании, который будет введен в обращение в апреле текущего года. Внедрение бренд-бука носит плановый характер и обусловлено регламентирующей составляющей фирменного стиля Страховой группы «Россия». В рамках реализации проекта были задействованы ресурсы собственного дизайн-подразделения Страховой группы «Россия»: непосредственное исполнение проекта было осуществлено ведущим дизайнером компании.

Бренд-бук Общества страхования жизни «Россия» содержит 10 разделов и описывает варианты использования базовых элементов фирменного стиля, деловую документацию, рекламную полиграфию, стандарты оформления рекламных макетов для прессы, наружной и транспортной рекламы, а также стандарты оформления клиентских офисов компании, презентационных материалов, сувенирной продукции и других форм, используемых компанией.

«Разработка бренд-бука велась в строгом соответствии с ранее принятыми стандартами фирменного стиля для всей Страховой группы «Россия». В то же время, при его создании были учтены особенности нашего бизнеса: бренд-бук максимально адаптирован под специфику именно страхования жизни. На данный момент завершена реализация дизайн-части проекта, а с апреля стартует процесс внедрения бренд-бука в работу наших региональных подразделений – для специалистов, отвечающих за коммуникации в регионах, мы проведем специальные обучающие семинары. Особо актуальным внедрение бренд-бука становится на фоне прихода на российский страховой рынок международных игроков с отработанными технологиями и существенными коммуникационными бюджетами. В этой связи мы должны не только соответствовать лучшим мировым практикам, но и учитывать знание специфики российского бизнес-сообщества», – заявила Генеральный директор Общества страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

16 августа 2024 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в «Неделе финансовой грамотности» в г. Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 августа 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru: россияне стали больше платить за летний отдых

АльфаСтрахование
Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть


15 августа 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Росгосстрах
Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое полугодие 4,2 млрд рублей

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо–Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ВСС
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,3 млн рублей в результате вспышки бруцеллеза на территории животноводческого предприятия Ставрополья

Сбербанк страхование жизни
За полгода СберСтрахование жизни выплатила россиянам 90,9 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет Премию «Устойчивое здоровье» за лучшие проекты компаний в сфере заботы о благополучии сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз